Яищубилеты.РФ – Поиск дешёвых авиабилетов
5 систем бронирования, 45 агентств и 728 авиакомпаний. Именно поэтому мы предлагаем самые низкие цены на авиабилеты.

Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Lionel, 53 - 11 декабря 2010 23:46

Все
Пример терпеливости менеджера:
М (коллега) К (клиент-псих)

м: - Добрый день, уважаемый К, хочу Вас проинформировать о нашей новой акции... подключаете?
к: - Пошёл на х*й.
м: - Любопытное замечание. Что-нибудь ещё?
к: - Пошёл на х*й.
м: - Я Вас хорошо расслышал, но какое будет Ваше решение?
к: - Пошёл на х*й.
м: - Вы уходите?
к: - Пошёл на х*й.
м: - Не расслышал, куда уходите?
к: - Пошёл на х*й.

Все слушавшие пацталами. Коллега еле сдерживается. Клиент задумался.

к: - Бл*ть. То есть я не ухожу. Подключайте.

Занавес.
Добавить комментарий Комментарии: 0

Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.