Яищубилеты.РФ – Поиск дешёвых авиабилетов
5 систем бронирования, 45 агентств и 728 авиакомпаний. Именно поэтому мы предлагаем самые низкие цены на авиабилеты.

Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Наталья, 59 - 28 ноября 2010 10:36

Все
Отредактировано:28.11.10 20:44
О МУЗЫКЕ В ЛЮБВИ или О ЛЮБВИ К МУЗЫКЕ (заметки о фестивале «Джаз-лихорадка»)

Вчера с одной пользовательницей сайта обсуждали вопрос, связанный с сексом.
Я ей процитировала слова небезызвестного С.Шнурова:
«Романтика бывает пошлая, хуже порнографии, отвратительная просто. Высокая порнография достигает романтики, а низкая романтика скатывается к порнографии»

Точкой в ее комментариях была эта цитата, найденная ею где-то в инете:
«…………………………………………….
Может, хватит говорить про секс?
Почему бы не заняться делом?
Не ищете никакой подтекст -
Просто занимайтесь сексом смело.

Ведь без секса никуда нельзя!
Все вокруг от секса и для секса!
Вам неинтересно это? Зря!
Что тогда Вам в жизни интересно?»

Так при чем же здесь джазовый фестиваль? Я хотела сказать, что нам, людям даны мозги для того, чтобы пользуясь ими, получать много удовольствия не только (не СТОЛЬКО?) от секса, но и от много чего еще.

Цитата:
«Почти в каждом российском мегаполисе есть свой джазовый фестиваль. Джаз — это ведь музыка больших городов, отдушина человеку после трудового дня. Пермская «Джаз-лихорадка» выделяется на общем фестивальном фоне тем, что посвящена конкретному композитору. Генрих Терпиловский — один из отцов советского джаза. Бывший ленинградец, он поселился в Перми (в Молотове) после «отсидки» в лагерях за Уралом. С его появлением музыкальная жизнь в закрытом городе заметно оживилась. В 2005 году благодарные потомки-пермяки впервые провели фестиваль имени Терпиловского, назвав мероприятие в честь знаменитой пьесы композитора. Это была одна из первых джазовых мелодий, написанных в Союзе, а не скопированных с Запада»

Вчерашний день фестиваля (5 часов джазовой музыки без перерыва) проходил в органном зале. Это мой любимый концертный зал: прекрасная акустика, удобные кресла, хороший обзор, интеллигентная публика, вежливые гардеробщицы, выставки картин и фото в фойе…

Фестиваль был юбилейный и, наверное, поэтому, довольно, представительный. Вел джазовый марафон В.Фейертаг, заслуженный деятель, критик, член Союза композиторов и прочая, опубликовавший ПЕРВУЮ книгу о джазе на русском языке. Вел непринужденно, с мягким юмором, сразу объявил, что перерывов между выступлениями музыкантов не будет и предложил публике чувствовать себя свободно, посещая, кому и когда заблагорассудится, буфет и другие общественные места.

О выступавших писать много не буду - я не музыкальный критик. Скажу с точки зрения обывателя:: высокое качество музыки в течение целых 5 часов, и всего за 300руб.!!! Напомню, что все фестивальные мероприятия доплачиваются из бюджета. Люди, посещайте фестивали, вы уже перечислили часть своей зарплаты на их проведение!
Не могу не поделиться, все-таки, впечатлением о 2-х московских группах. Это трио А.Беккера (фортепиано, контрабас, ударные). Цитата: «Мощно свингующий пианист Беккер собрал отличную ритм-группу, в составе которой самые востребованные в России музыканты» Слушая с подругой виртуознейшие импровизации музыкантов, заканчивающиеся весьма темпераментными соло ударных инструментов, мы забавлялись: «Блин, чем это «Вальс для Насти» отличается от композиции «Буратино»?» И то и другое, ну очень позитивненько!!» А когда к музыкантам присоединился московский джазовый ансамбль « Cristal Chorus», мы с подругой испытали, можно сказать, эстетический оргазм. Чистейшее пение на 5 голосов в музыкальном сопровождении и акапелло, с имитацией голосом звучания различных инструментов! Вернусь, опять же, к материальному – Вы знаете, что билеты на «Хор Турецкого», например, стоят около 3000руб в среднем? После концерта мы с подругой сетовали: « На телевидении одно и тоже! Никого из услышанных нами на фестивале музыкантов, телезритель не видел и, возможно, никогда не увидит. А ведь много потеряет!

Закончить свои заметки о фестивале «Джаз-лихорадка» хочу опусом в прошлое. Когда-то давно, в конце 80-х - начале 90-х одна моя родственница (назовем ее так) была безумно влюблена, и не безответно, в нищего музыканта, барабанщика В.Черноока. Черноок со своей группой тогда подрабатывал игрой в переходах. Родители моей родственницы не считали это работой. Они хотели, чтобы их дочь, молоденькая безмужняя женщина, с ребенком на руках, нашла себе мужчину, который возьмет на себя заботу о ней и ее сыне. Теперь моя родственница замужем за бизнесменом, может себе позволить не работать. Ее муж, ненавидящий свой бизнес, в частых отлучках, по полгода живет без бизнеса и семьи: то на Гоа, то еще где.
На фестивале в Перми заявлен квартет. В. Черноока (г. Москва). Цитата: «В. Черноок начинал свою карьеру в Перми, где написал и исполнил музыку для балета Е.Панфилова «Барабаны для Вселенной»….Сейчас он является одним из наиболее востребованных на московской джазовой сцене барабанщиков, постоянно играет с разными коллективами в качестве сессионного музыканта, играл с такими корифеями российского джаза, как И.Бутман и Г.Гаранян.»

Так при чем здесь джазовый фестиваль?
Добавить комментарий Комментарии: 4
Юра
Юра , 61 год29 ноября 2010 19:29
Хорошо написано! Рад, что в Перми проводятся такие фестивали, и есть люди, которые получают этетическое удовольствие от этого! :) !)

Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.