Яищубилеты.РФ – Поиск дешёвых авиабилетов
5 систем бронирования, 45 агентств и 728 авиакомпаний. Именно поэтому мы предлагаем самые низкие цены на авиабилеты.

Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Aleksandr, 62 - 5 ноября 2010 17:13

Двойной альбом The Beatles вышел к Рождеству 68-го. Запакованный в конверт молочно-белого цвета, он стал точкой пересечения разных музыкальных стилей, общественных трансформаций и конфликта творческих индивидуальностей группы. Спустя годы альбом воспринимается как музыкальная микровселенная, где нашлось место всем поп-стилям ХХ века - от мюзик-холла 20-х годов до авангардистских коллажей. Между тем для The Beatles это была новая фаза - впервые Леннон и Маккартни писали музыку совершенно отдельно друг от друга и записывали ее практически самостоятельно, арендовав три студийных помещения на Abbey Road. Уже на "Сержанте Пеппере" в совместных песнях типа "A Day In Life" было видно, какой кусок написал Джон, а какой Пол. Они и сейчас добавляли что-то в песни друг друга, но никогда еще их непохожесть не проявлялась так отчетливо. Маккартни, ставший к этому времени фактическим лидером группы, здесь, конечно, на пике своего таланта. Как античный Мидас, он превращает в золото все, к чему бы не прикасался, будь то поп-регги "Ob-la-di, Ob-la-da", пародия на Голливуд 20-х "Honey Pie" или привет Чаку Берри "Back In The U.S.S.R."
Возможно, в музыкальном плане ленноновские песни здесь уступают, но эмоционально они - самые яркие моменты пластинки. Впервые Джон здесь предстает как ранимая личность, со всеми своими сомнениями, депрессиями и страхами. Если раньше его признания маскировались изящными аранжировками, как, например, в "Help!", или терялись в психоделических красках двух предыдущих пластинок, то теперь его лаконичный стиль идеально передает паранойю артиста в "I'm So Tired" и "Yer Blues" или тему боли и обретения любви в "Julia" - песне, в которой слились болезненные воспоминания о матери и чувства к Йоко. Фактически "Белый альбом" - это три творческих манифеста, определивших направление, в котором двинутся Леннон, Маккартни и Харрисон на своих уже сольных альбомах. Джордж уже не заигрывает здесь с индийской музыкой, моду на которую он ввел на "Сержанте" и "Револьвере". Но четыре трека, записанных для альбома, в том числе философская "While My Guitar Gently Weeps" с Эриком Клэптоном на гитаре и социальная сатира "Piggies", заявляют о Харрисоне как о третьей центробежной силе в квартете. На самом деле для "Белого альбома" Харрисон сочинил гораздо больше, многие из которых после распада The Beatles вошли в его сольный мегахит "All Things Must Pass".
Джордж Мартин, продюсер группы, считал, что альбом следовало бы сократить до одной пластинки, отобрав для нее лучшие вещи. Но, слава богу, случилось так, как случилось, и мы имеем прекрасный документ эпохи, где зафиксированы песни разного диапазона - от шумной "Helter Skelter" до созерцательной "Blackbird", пронзительные признания Леннона и, самое главное, много разной музыки от главной группы в истории рок-н-ролла. (О.Чубыкин, RS - русская версия)
Добавить комментарий Комментарии: 0

Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.