Яищубилеты.РФ – Поиск дешёвых авиабилетов
5 систем бронирования, 45 агентств и 728 авиакомпаний. Именно поэтому мы предлагаем самые низкие цены на авиабилеты.

Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

galinka, 42 - 27 июня 2010 00:52

Отредактировано:27.06.10 01:14
Каталы из сервис центра.
Сдали в ремонт ноут. Не гарантийный случай. Разбита матрица.
Ответ из центра: Необходима замена матрицы и винта. !)
Звоню в центр. Мне начинают грузить что винт битый и т.д. Винда не грузиться и все в том же духе.
Отказываемся от замены винта, а я еще и аргументирую отказ тем что мне не актуально сохранение такого объема винта в виду наличия внешнего носителя большого объема.
Результат. Забрали ноут после замены матрицы. Приехали домой. Включили. Протестели. Нет битых секторов.
Ну и на что рассчитывают каталы (другого слова не найду) из сервиса?
p.s. Сказалось знакомство с работниками одного из СЦ. Иначе б скорее всего согласились на все предложенные ремонты.
Добавить комментарий Комментарии: 7
PoisonღNautilus
PoisonღNautilus , 46 лет28 июня 2010 11:47
мне так телефон по гарантии на Щусева чинили... типа было вмешательство, гарантию на фиг, даже фотографии пайки и акт написали...
отнесла в другой сервисный центр. и, починили по гарантии, место ремонта по квитанции - сервисный центр на Щусева :D
shadow dream
shadow dream , 55 лет27 июня 2010 15:12
А зачем оскорблять катал то? :devil:
Показать ответы (4)

Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.