Яищубилеты.РФ – Поиск дешёвых авиабилетов
5 систем бронирования, 45 агентств и 728 авиакомпаний. Именно поэтому мы предлагаем самые низкие цены на авиабилеты.

Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

БамбрСвирепый, 46 - 7 апреля 2010 16:50

цитаты взято от me
[SIZE=+1]Люди без фото. Притча.[/SIZE]

Как и обещал, пишу свое мнение, про анкеты без фото. Расслабтесь и попытайтесь получить удовольствие. :)

Представьте, что я попал в магазин, где можно взять себе книжку, которую будет интересно читать всю жизнь. Такая вот замечательная будет книжка, я например давно о такой мечтаю. Единтвенный минус, из этого магазина нельзя выйти взяв домой больше чем одна книжка. А магазин находится на краю света и ехать туда очень долго. И слишком долго в нем находиться тоже нельзя, потому что там можно зачитаться и остаться там на всю жизнь. Поэтому мне важно не ошибится в выборе. Вот что происходит дальше.

Я прихожу в книжный магазин и моему взору представленны длинные, уходящие в даль, сливающиеся на горизонте, книжные полки, заполненные книжками, которые стоят обложкой к зрителю.
Что же мне выбрать? Я хочу книжку которую мне будет интересно читать всю жизнь.  

Так вот, я хожу вдоль этих полок с корзинкой для книжек и не знаю что выбрать. Хорошо, хоть книжки рассортированны по темам: детективы, любовные романы, классическая литература, фантастика и тп. Я выбираю интересную мне тематику и начинаю гулять вдоль нее. Что же мне выбрать? Тут столько книжек, что я за всю жизнь не смогу даже пролистать и сотой части. 

Как я скорее всего поступлю? Что мне надо сделать, что бы выбрать ту единственную книжку? Можно конечно спросить совета друзей и знакомых. Почитать рецензии. Но если ничего этого нет? Или я хочу сделать свой выбор самостоятельно? Правильно. Я отберу себе несколько книжек по обложке. Я прохожу вдоль интересного мне стеллажа. И рассматриваю обложки, читаю названия. Они все такие яркие и красочные. Некоторые не привлекают меня совсем, на каких то мой взгляд задерживается, но потом я иду дальше. Но пройдя вдоль стеллажа, в моей корзинке окажется допустим 2 десятка книжек. Потом я прочитаю на заднике о чем эти книжки, отложу в сторону большую часть, как мне не интересные. Со мной осталось пяток заинтересовавших меня книжек. Я полистаю каждую из них, отложу в сторону 4 и выйду с одной. И хотя никто не гарантируют, что это книжка - именно то "уникальная книга, спутник моей жизни", то по крайней мере на ближайшее время мне будет интересна эта книжка. 

А еще в этом магазине есть стеллаж, все книжки на которой, как братья близнецы, в белой обложке. И очень мало кто подходит к этому стиллажу. В основном - это либо люди которые уже не первый раз в этом магазине, но так ничего не смогли найти на остальных полках, либо люди, которым вообще все равно, что читать, либо люди, очень верящие в свою удачу, готовые поставить все свои сбережения на 17 черное. 

Кто-то наверное подумает, что на этой полке тоже должны быть интересные книжки. И окажется прав, я с ним абсолютно согласен. Но вот вероятность что из миллиона белых кник, наугад выбрав одну вы угадаете - крайне мала.

Зачем мне подходить к "белой полке"? 

З.ы. Все аналогии очень условны. Можно придираться к деталям, но если смотреть на картину в целом, имхо очень похоже. Или я не прав?
Добавить комментарий Комментарии: 41
Дмитрий
Дмитрий , 45 лет7 апреля 2010 20:27
не подойду я к белой полке ... разве что ознакомлюсь с аннотацией и то ... она должна будет передо мной упасть с полки или чем либо привлечь чтобы я решил ознакомится ... :poppet:
а ваще , со слов белых полок , спросом они пользуются ... ;)
Показать ответы (38)
Надежда
Надежда , лет7 апреля 2010 18:24
Прежде чем брать книгу, все равно ее перелистаеш. И мне например среди всех книжек больше всего понравилась белая ничем ни приметная.
Красивая обложка не всегда соответсвует содержанию.
Показать ответы (1)

Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.