Яищубилеты.РФ – Поиск дешёвых авиабилетов
5 систем бронирования, 45 агентств и 728 авиакомпаний. Именно поэтому мы предлагаем самые низкие цены на авиабилеты.

Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Ольга, 44 - 1 марта 2010 09:23

Отредактировано:03.03.10 14:03
что то я последнее время все о грустном и о грустном. пока ехала сегодня в трамвае..хи...расскажу как ехала. на 11 села из солнечного в город))) нас сразу предупредили, что на просечной трамваи стоят. ну думаю надеясь на русский авось, сейчас стоят, но могут и поехать же. и села...в прямом смысле даже повезло. было много свободных сидений. доехали мы до этой просечной и как нам и обещал водитель, встали. оказывается...трамваи пустили в солнечный. но даже и не рассматривали вариант их проезда в город. потому что на обратном пути рельсы даже не откалывали)))) как раз именно от этой просечной они и движутся в сторону города с ломиками и лопатами. но судя по тому в каком состоянии трамвайные пути думаю придется ждать пока само все растает. ну так вот, от просечной естественно пешочком...удалось правда сесть на 12. и дальше все пошло хорошо. ну вернемся к моим мыслям пока я ехала. я вспоминала как мы с папой ездили на рыбалку...очень люблю это дело. посидеть с удочкой на тихом пруду или речке - нет ничего лучше. мои родители живут в области. и соответственно красивая природа, водоемы - этого хоть отбавляй. ну так как мы люди районные естественно у нас как и у всех был в поле свой огород. в 15 соток, на котором мы как рабы на плантации выращивали картошку. какое счастье, что мои родители наконец то поняли, что тех сил, нервов, потраченных на этот огород не компенсирует никакой урожай..причем с каждым годом он все становился хуже и хуже. ну наконец то они это осознали и теперь мы как и все нормальные люди эту картошку просто покупаем..ну так вот. мы поехали всем семейством на огород полоть эту самую несчастную картошку. мама, папа, я и сестра. а с папкой решили еще потом чуть чуть порыбачить. благо с огородом был рядом прудик. взяли лодку, одно весло. ну и удочки..после наших трудов на плантации мы наконец то поехали на пруд. мама с сестрой решили позагорать на берегу, пока мы с отцом ловим рыбу. а ветер был такой холодный, что они через минут 5 уже сидели закутавшись в куртки. а мы с предвкушением поймать много рыбы надули лодку и поплыли в камыши. и тут наши приключения начались. во-первых, папа потерял весло. сказав тихонько бл...и с виноватым видом посмотрел на меня. он при нас никогда матом не ругается))) видимо что весло уплыло было весомой причиной. ну кое как гребя (не могу придумать другого слова) руками мы доплыли до весла и опять поплыли в камыши...с горем пополам доплыв до места. мы достали удочки, насадили червячков и принялись рыбачить. надо сказать, караси что то ловиться не особо хотели. поэтому мы просто жарились на солнце. как раз у нас в камышах палило так..что у меня сгорели все ноги, а наши две дамы мерзли на берегу и постоянно кричали нам поехали домой. но рыбалка же затягивает. какой домой, если наконец то клюнул малыш карасик))) тут папа мне и говорит. Оль, кажется что то шипит. не лодка ли наша сдувает. я ему в ответ: да нет пап, ветер сильный, камыши это. ну думаю нетрудно догадаться, что это все таки были не камыши, а конечно же лодка. но поняли мы это только тогда когда моя попа почему то стала намокать))) не буду рассказывать как мы плыли обратно...это что то из серии "Какая сволочь стреляла" мама с сестрой просто легли от смеха, когда горе рыбаки чуть ли не вплавь уже добирались до берега. итогом нашей поездки стали сгоревшие ноги, мокрые штаны и сдувшаяся лодка...ах. да. и еще 5 мааааленьких карасиков..НО..все равно. нет ничего лучше посидеть с удочкой на тихом прудике)))