Яищубилеты.РФ – Поиск дешёвых авиабилетов
5 систем бронирования, 45 агентств и 728 авиакомпаний. Именно поэтому мы предлагаем самые низкие цены на авиабилеты.

Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Дмитрий, 54 - 20 ноября 2009 07:48


[B]Часто приходится сталкиваться с конфликтными ситуациями, когда нет однозначного ответа, кто же виноват. Особенно распространены подобные случаи там, где задействовано множество людей разных профессий. Общая схема проста. На каком-то этапе производства один исполнитель допускает брак. Бракованное изделие (услуга, информация и т.д.) по цепочке попадает к следующему исполнителю, который видит недочеты предыдущего исполнителя, но в силу каких-то причин (удаленности, занятости, нехватки времени и т.п.) не может связаться с предыдущим работником. И делает работу дальше, продолжая, естественно, размножать ошибки. Вопрос в том, а надо ли ему воообще акцентировать свое внимание на чужих ошибках?! С одной стороны, это не его дело, да и всякие заказы бывают, со странностями в том числе, возможно, "ошибка" вовсе и не является таковой. С другой стороны, зачем тиражировать брак?!
Приведу конкретный пример, чтобы было понятнее. В бытность мою работы полиграфистом часто приходилось быть свидетелем разборок между верстальщиками и печатниками. Печатнику приносят готовые для печати пленки или формы, и он начинает печатать. Видит ошибку. Либо спуск полос неправильный, либо верстка некорректная, либо еще что-то. Перед ним возникает дилемма: либо идти к верстале и выяснять, такой ли макет должен быть на самом деле, либо тупо напечатать то, что ему принесли. Конечно, бывают странные заказы, когда, например, вслед за 29-й страницей идет 33-я. Но если за 29-й должна следовать все-таки 30-я страница, то потом, когда заказчик возвращает тираж, в типографии начинаются длительные и нудные разборки. Печатник кивает на макетчика: это же он допустил ошибку! Макетчик тычет пальцем в печатника, мол, что, трудно было подойти и сверить формы с оригиналом заказчика? Как правило, каждый остается при своем мнении.
Безусловно, ошибаться могут все, поэтому, объективно говоря, я так и не пришел для себя к однозначному мнению, кто же больше виноват. А вы как считаете, на ком больше вины: на том, кто допустил ошибку, или на том, кто не обратил на нее внимание?![/B]
Добавить комментарий Комментарии: 6
Эля
Эля , года28 января 2010 21:42
Мне кажется, что все должно быть направлено на конечный результат. Нет смысла потом разбираться и искать виноватых, то бишь играть в национальную русскую игру "Кто виноват" и "Что теперь делать". Если я хочу получить конечный результат и отвечаю именно за него, то именно я и должна учитывать все, и особенности каждого участника процесса. И если я этого не учла, а исполнители каждый на своем участке напортачили - вина моя. Контролировать ситуацию и исполнителей должен начальник.
Показать ответы (2)
Ирина
Ирина , года25 ноября 2009 09:37
Дима, мне кажется, что важна причина, по которой кто-то не сообщил о замеченной ошибке: если он ее тупо проглядел, то это уровень его профессионализма, а если увидел и не сказал - особенности характера, не пожелал лишних проблем, не захотел суетиться и что-то выяснять, рискуя нарваться на скандал... А тот, кто допусти косяк, виновен однозначно.
Показать ответы (2)

Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.