Яищубилеты.РФ – Поиск дешёвых авиабилетов
5 систем бронирования, 45 агентств и 728 авиакомпаний. Именно поэтому мы предлагаем самые низкие цены на авиабилеты.

Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

ЭЛЬМИРА, 42 - 7 августа 2009 12:51

Отредактировано:07.08.09 13:21
[SIZE=-1][COLOR=lilac][U]Многие мосты являются выдающимися памятниками зодчества и инженерного искусства. Но есть и те, которые удивляют не только своими масштабами и красотой, но и своеобразностью архитектуры.

Представляю В КОММЕНТАРИЯХ вашему вниманию НЕОБЫЧНЫЕ МОСТЫ со всего мира.[/U][/COLOR][/SIZE]


[B][U][COLOR=darkblue][SIZE=-1]ИСТОЧНИК:www.liveinternet.ru

ЖЕЛАЮЩИЕ МОГУТ ПРОДОЛЖИТЬ ТЕМУ МОСТОВ,ЖЕЛАТЕЛЬНО НЕ ТОЛЬКО КАРТИНКАМИ,А ХОТЯ УКАЗЫВАТЬ НАЗВАНИЕ ВЫЛОЖЕННОГО МОСТА. :)


[/SIZE][/COLOR][/U][/B]
Добавить комментарий Комментарии: 80
Senan
Senan , 38 лет28 января 2010 18:39
Недавно наткнулся на такое...

http://fishki.net/comment.php?id=63898
Показать ответы (1)
Senan
Senan , 38 лет15 августа 2009 09:46
Худаферинские мосты - расположенны между сёлами Кумлах и Худаферин Джебраильского района и связывают северный и южный берега реки Аракса. Мосты являются памятниками архитектуры и ценными свидетелями исторического прошлого Азербайджана.

Их два: 15-пролётный мост и на 800 метров к западу от него 11-пролётный.

15-пролетный мост возведен путем комбинации речного плужного камня с квадратным обожженным кирпичом и является образцом высокой строительной техники. Способ смешанной кладки, присущий азербайджанскому зодчеству в более ранних периодах, здесь применен с большим мастерством. Важным обстоятельством, определяющим архитектурно-конструктивную характеристику 15-пролётного моста является то, что в качестве мостовых устоев использованы исключительно естественные выходы скалы. Это избавляло от необходимости возводить устои моста в водном потоке.

Длина моста — 200 метров, ширина — 4,5 метра. Самая высокая точка моста достигает 10 метров над водой. Защищающие устои моста при повышении уровня воды волнорезы, имея в плане треугольные формы, возведены из речного плужного камня. С обратной стороны волнорезы имеют полуциркулярные очертания. Особенности архитектуры моста наводят на мысль, что существующий ныне вид он принял в XII веке, в период государства Атабеков Ильдегизидов.

11-пролётный мост также как и 15-пролётный, использует скальные входы в качестве устоев моста мостом и точно так же имеет различные размеры пролетов. В средней части реки пролеты имеют большую длину и соответственно более высокие, а ближе к берегам пролеты имеют меньшие размеры как по ширине, так и по высоте. Общая длина 11-пролётного моста — 130 метров, ширина — 6 метров, максимальная высота — 12 метров над водой.


Историк Хамдулла Казвини утверждал, что 15-пролётный мост был построен в VII веке, в период вторжения арабов в Азербайджан. Но современные историки (А. Поп) имеют сомнения, что арабская армия могла одновременно с военными действиями возвести мост. Поэтому скорее всего, Казвини имел ввиду организацию перехода через Аракс и Худаферинскую переправу. Возведение моста вероятно относиться уже к тому времени, когда арабам удалось присоединить Азербайджан к своим владениям.

Учёные задавались вопросом: почему при существующем 15-пролётном мосту, был сооружён (а точнее — восстановлен из старых остатков) также новый 11-пролётный? Его восстановление происходило уже в XIII веке — в эпоху Ильханидов и связывается с перемещением огромных людских масс в тот период. Дело в том, что боевые действия Государства Ильханидов с Золотой Ордой происходили на территории Азербайджана, и поэтому возникала необходимость переправлять на север многочисленные войска.

Кроме того, на севере были найдены остатки палаточного города (Аладаг) с сооружениями для знати. Из этого можно заключить что на зиму Ильханиды соверхали переходы через Аракс и в течение очень короткого времени (2-3 дня) им ежегодно приходилось в срочном порядке переправлять на север крупные людские массы, достигающие ста тысяч человек, лошадей, скот и многое другое. Так возникла необходимость для восстановления старого моста рядом с существующим 15-пролётным в XIII веке.
Показать ответы (3)
Senan
Senan , 38 лет15 августа 2009 09:22
Еше один интереснинкий мостик от меня в подарок. Он связывает две башни близнецы Петронас Тауерс, в столице Малайзии Куала Лумпуре
Показать ответы (1)
Senan
Senan , 38 лет14 августа 2009 21:09
Я прочитал все, информации мало но подборка супер!!! Ты малодец!
Показать ответы (1)
Золушка
Золушка , лет7 августа 2009 16:18
а у меня фото нет никаких мостов,но могу сказать от себя,что это очень романтичные места...
Показать ответы (1)
Снежный_барс
Снежный_барс , 37 лет7 августа 2009 15:18
[B]Глиникский мост[/B] (Glienicker Brücke) - мост в Германии через реку Хафель, соединяющий Берлин и Потсдам. Из-за того, что мост по крайней мере трижды использовался советскими и американскими спецслужбами для обмена арестованными шпионами, в средствах массовой информации его прозвали "шпионским мостом". Первое такое мероприятие состоялось 10 февраля 1962 года, когда Советский Союз выдал Соединенным Штатам сбитого над Свердловском американского летчика Фрэнсиса Пауэрса в обмен на арестованного ФБР Рудольфа Абеля. 12 июня 1985 года произошел обмен 23 арестованных на Востоке агентов ЦРУ на 4 агентов КГБ, арестованных на Западе. 11 февраля 1986 состоялся обмен диссидента Щаранского на советского разведчика.
Показать ответы (1)
Снежный_барс
Снежный_барс , 37 лет7 августа 2009 15:12
[B]Мост Эразма[/B] (Erasmusbrug) - вантовый мост через реку Маас в центре Роттердама, первый со стороны моря. Благодаря своей необычной конструкции и узнаваемым очертаниям быстро стал одним из символов города ("Лебедь-мост" ). Проект моста был представлен архитектором ван Беркелем, мост открыт 6 сентября 1996 года. Длина моста - 808 метров. В южной (более удаленной от центра города) части моста есть разводной пролёт, который считается самым большим и тяжелым в Западной Европе.

В 1998 году на мосту проходили съемки некоторых сцен фильма "Кто я?" с участием Джеки Чана. В 2005 году под мостом пролетело несколько самолетов в рамках соревнований "Red Bull Air Race".
Показать ответы (1)
Снежный_барс
Снежный_барс , 37 лет7 августа 2009 15:01
[B]Сторребельтский мост[/B], Дания. Сооружение 18-километровой транспортной системы, включающей в себя два подводных железнодорожных тоннеля и гигантский висячий мост высотой более 70 метров, стало одним из самых масштабных строительных проектов в мире. Строительные работы, стоимость которых составила около 4,5 миллиарда долларов, были начаты в 1988 году, а ровно десятилетие спустя Сторребельтский мост, ставший на тот момент самым длинным в мире, был сдан в эксплуатацию. В отличие от моста через малый Бельт, Сторребельтский мост - сооружение платное. Плата за проезд взимается в зависимости от габаритов и веса транспортного средства: дешевле всего пересекать мост на мотоцикле, дороже всего - на автокемпере или грузовике. Обычному же легковому автомобилю проезд по мосту туда и обратно обойдется в 84 доллара.

P. S. Блин, люблю мосты, особенно японские !) Изучаешь материалы о них - и тихо-тихо завидуешь тамошним инженерам !)
Показать ответы (3)
Снежный_барс
Снежный_барс , 37 лет7 августа 2009 14:45
[B]Мост вздохов[/B] (Ponte dei Sospiri) - название одного из мостов в городе Венеция через Дворцовый канал - Рио ди Палацио. Построен Антонио Конти в XVII веке и украшен в барочном стиле. Мост соединяет здание Дворца дожей, в котором располагался зал суда и здания тюрьмы. "Вздохи", от которых берет название этот мост, - это не вздохи влюбленных, а печальные вздохи осужденных, которые, проходя под стражей по этому крытому мосту, в последний раз бросали взгляд на Венецию :(( :cray:
Показать ответы (1)
Mixa
Mixa , лет7 августа 2009 14:05
Попался такой ;)
Показать ответы (15)

Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.