Яищубилеты.РФ – Поиск дешёвых авиабилетов
5 систем бронирования, 45 агентств и 728 авиакомпаний. Именно поэтому мы предлагаем самые низкие цены на авиабилеты.

Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Ольга, 44 - 2 марта 2009 20:19

Все
Мы все удивляемся, почему нас не хотят должным образом принимать в различных кабинетах, почему нам грубят и долго мучают непонятными распросами. Анализируя ситуации, складывающиеся в общении с людьми, начинаю понимать почему. Потому что мы сами порой тупим, причем конкретно. Вот и обдумываю я, что надо бы на кабинете объявленьице повесить, чтобы обижонов у людей было меньше. Хотя понимаю, что сколько не вывешивай различные объявления на дверях, все бесполезно.

Итак, милый посетитель:

Во-первых: просто улыбнись и без претензий- тебе никто ничего не должен, в первую очередь это надо тебе. Как ты к людям, так и они к тебе.

Во-вторых, люди почему-то решили, что все сотрудники неважно какого учреждения знают их в лицо, а также по имени -отчеству. Заходят и недоумевают, почему же на них смотрят как на баранов. Поэтому второе правило радушного приема- необходимо представиться. Да пусть ты в пятый раз пришел- тебя не обязательно должны помнить в лицо- ты далеко не единственный, а в мозгах сотрудников - не база данных.

Во-третьих: скажи четко, на фига ты пришел. И называй вещи своими именами, а не своим колхозным пониманием. " Я это, ну как его...вот мне надо...а я не знаю..., а я забыл" Ты не знаешь, сотрудники тем более. Поэтому не поленись и загляни предварительно в свои бумажки, чтобы сформулировать свою просьбу.

В-четвертых: запомни: всем надо срочно, вчера и самолетом. И из вас, таких срочников, складывается такая же очередь. Так что имейте совесть. У сотрудников в сутках тоже 24 часа, и они, сотрудники, тоже иногда хотят покушать, и представьте себе- сходить в туалет! Поэтому не возмущайтесь, если , придя за 5 минут до обеда или окончания рабочего дня, просите сделать работу на полмиллиона, и вас деликатно просят подождать, либо обратиться позднее. Сами-то пообедали уже?

В-пятых: панибратству -бой! В кабинетах сидят не девочки-мальчики, а вполне взрослые люди. Кстати, бейджики придумали не просто так. Иногда полезно заглянуть и прочитать имя-отчество. ИМЯ и ОТЧЕСТВО!
И пусть мне 25, а вам 50, вы будьте любезны, пожалуйста.

В-шестых: в кабинетах сидят тоже люди, которым свойственно ошибаться. Поэтому во избежание недоразумений "проверяйте сдачу не отходя от кассы". И не надо претензий, пожалуйста, а то вредным людям с первого раза ничего не получается.

И напоследок: если вы хотя бы 2-3 пункта из всего изложенного соблюдете, успех гарантирован. Вы будете самым любимым посетителем!
И не забудьте сказать " спасибо" " до свидания". Все-таки волшебные слова творят чудеса... ;)

П.С. Количество пунктов не является исчерпывающим перечнем, оно дополняется, корректируется, принимается к сведению. Любое предложение рассмотрим в порядке очереди. :D
Добавить комментарий Комментарии: 29
Роз-Мари N.
Роз-Мари N. , 44 года4 марта 2009 19:35
Молодец! Поддерживаю!
Мою подругу, она работает со студентами, сильно они достали однажды, и она тоже подобные правила вывесила. Только жестче намного. Типа: если у вас что-то не получается, то не надо винить окружающих в этом. Загляни в зеркало – и ты увидишь главного своего врага.
А у меня в свое время была табличка только из одного правила: студент не имеет никаких прав, кроме права хорошо учиться.
Показать ответы (3)
Ветер
Ветер , года4 марта 2009 14:11
распечатать и повесить во всех кабинетах :D умница Олишна
Показать ответы (1)
ЛЮ
ЛЮ , года3 марта 2009 08:34
:D Согласна со ВСЕМИ пунктами...
Показать ответы (4)
РЕЙДЕР
РЕЙДЕР , года3 марта 2009 07:14
:) !)
lexa
lexa , года2 марта 2009 20:49
я просто ЖЕЛАЮ что бы на ментах из ГИБДД были бейджики в виде фамилии, отчества, адреса и личного счета... а лучше сразу в виде мишени!!!
Показать ответы (3)
миф
миф , 92 года2 марта 2009 20:40
Абсолютно согласен! !) !)
Помнится раньше писали в учреждениях "Товарищи, будьте взаимно вежливы!" Неплохо бы вспомнить. :)
Показать ответы (12)

Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.