Яищубилеты.РФ – Поиск дешёвых авиабилетов
5 систем бронирования, 45 агентств и 728 авиакомпаний. Именно поэтому мы предлагаем самые низкие цены на авиабилеты.

Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

ЕЛЕНА, 47 - 10 февраля 2009 19:50

цитаты взято от Елена
Наставление директора магазина
В свете улучшения качества работы с клиентами и увеличения объёмов продаж рекомендую к замене следующие речевые обороты:
1. "Х.. й ли козлы припёрлися?" — "Что именно Вас интересует?".
2. "Всякая по.. бень" — "Широкий ассортимент товаров".
3. "Б.. я буду!" — "Фирма даёт гарантию".
4. "Где тока таких м.. даков берут?" — "Оставьте координаты вашей фирмы".
5. "Засунь себе в жопу" — "Нуждается в доработке".
6. "Божусь на п.. дараса!" — "Лично проконтролирую выполнение".
7. "Я в рот ..бал!" — "В данный момент Ваше предложение нас не интересует".
8. "Чё за х.. йня?" — "В этом пункте допущена ошибка".
9. "Вот же ж б.. ядь какая!" — "Скажите, что Вы заканчивали?".
10. "Х.. й тебе в ж.. пу!" — "Скидки не предусмотрены".
11. "М.. дила гороховый" — "Клиент".
12. "Коза ..баная" — "Клиентка".
13. "Х.. йло очкастое" — "Перспективный клиент".
14. "За.. бал уже" — "Что Вы ещё хотели бы узнать?".
15. "Х.. й проссышь" — "Высокотехнологические разработки:".
16. "Пошёл на х.. й!" — "Обратитесь к моему коллеге:".
17. "Усраться можно!" — "Неужели?! ".
18. "У.. бывай, п.. дор:" — "Всегда рады Вас видеть!"
Добавить комментарий Комментарии: 0

Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.