Золушка убегает с бала без пятнадцати полночь. Изящно топает через всю роскошную залу, артистично поскальзывается на ступеньках, стряхивает с ноги туфельку и спешит во двор, где её ждёт карета. Ждёт-пождёт. Уж полночь близится, а принц и не думает догонять прекрасную незнакомку.
Отработанным движением перенастроив на карете таймер, Золушка возвращается во дворец.
-Я тут у вас туфельку потеряла, - шепчет она на ухо уборщице, - Помогите найти, я хорошо заплачу!
Когда туфелька снова водворена на ногу, Золушка, будто бы ничего и не случилось, принимается прохаживаться туда-сюда в поисках принца. Он, конечно, смотрел на неё чаще, чем на других, ну так это потому, что она ещё полгода назад перекупила все места напротив его скромного креслица и выкрасила волосы в ярко-малиновый цвет. Тут не захочешь - а посмотришь!
Но сейчас уже поздно, и принц покинул своё место, чтобы побродить по саду, в тишине и покое. Как бы невзначай, Золушка прикрывает глаза и даже слегка закатывает их под веки, принимается усиленно обмахиваться веером и энергично требовать нюхательную соль - слишком энергично для обморочной слабой девы, но никто не замечает столь очевидного недочёта. Добрые лакеи выводят бедняжку на свежий воздух, в прекрасный королевский сад, туда, где прогуливается ни о чём не подозревающий герой её грёз, и Золушка начинает всё сначала: изящно бежит, грациозно поскальзывается, стряхивает туфельку прямо на пути у ошарашенного принца и стремительно исчезает за ближайшим раскидистым дубом. Принц аккуратно, чтобы не оставить отпечатков пальцев (а то потом поймают и заставят жениться), подцепляет туфельку веткой, отодвигает со своего пути и продолжает неторопливо прогуливаться.
Золушка мигом выскакивает из тени приютившего её дуба, скидывает вторую туфельку тоже, натягивает дорогие кроссовки, в которых нога дышит и отдыхает, а не страдает и потеет, подхватывает свою хрустальную обувку, и кидается в погоню за принцем. Далеко он не ушел: бредёт по аллее, вдыхает прохладный вечерний воздух и радуется, что так ловко удрал с этого скучного и шумного бала. Пусть-ка теперь придворные помучаются, им за это деньги платят! Его приятные размышления прерывает топот ног оскорблённой в лучших чувствах Золушки.
-А ну-ка стой! - кричит она, и швыряет в него хрустальную туфельку с левой ноги. Принц уворачивается, понимает, что дело худо, и припускает по тропинке к потайной двери дворца, через которую можно попасть в подвал. В подвале живут пауки, крысы и выживший из ума старый палач, но туфельками там никто не дерётся и не кидается. Хорошо в старом сыром подвале!
-Стой, тебе говорят! - повторяет Золушка. Останавливается, подбирает свой затейливый метательный снаряд и бежит вслед за принцем, - Ты должен действовать по сказке! Возьми мою туфельку! Отправь слуг на поиски прекрасной незнакомки! А потом найди меня и назови своей невестой!
Уже на пороге тайного коридора, ведущего в спасительный подвал, принц останавливается, показывает Золушке язык и кричит:
-А я и действую по сказке! Через год во дворце будет бал, на который прибудет прекрасная незнакомка в хрустальных туфельках, которая станет моей женой. Через год, слышишь ты, самозванка?
Дверь за принцем со скрежетом захлопывается, а Золушка остаётся одна в саду, тихом и прекрасном, даже слишком прекрасном для такой одинокой девушки.
"Мы, женщины, должны проявлять инициативу и не ждать, пока мужчины обратят на нас внимание, - звучит в её голове уверенный голос крёстной, - Этак ты год прождёшь, пока принц тебя заметит! Действуй решительно, наследникам это нравится!"
-Ну, фея! - бормочет Золушка, сдерживая рыдания, - Ну, крёстная! Это сорок розовых кустов можно за один миг посадить и ничего им от этого не сделается, а принцу всё-таки надо дать возможность решиться самому.