Яищубилеты.РФ – Поиск дешёвых авиабилетов
5 систем бронирования, 45 агентств и 728 авиакомпаний. Именно поэтому мы предлагаем самые низкие цены на авиабилеты.

Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Алексей, 68 - 11 октября 2008 14:48

[SIZE=+1][COLOR=violet][FONT=Arial]«[I][B]Шёл троллеибус по городу,
Жешнина шла впереди.
И все мужчины в троллеибусе
Долго смотрели еи вслед[/B][/I]»
([B]Б.Окуджава[/B], исп, муз,сл.)

В бесплатнои газетке «Метро», которую толкают даром, нашёл интересную заметку:
«[U]В минувшие выходные в столичном метро стартовал уникальныи проект, аналогов которому нет. Профессиональные актэры разыгрывают спектакль прямо в вагоне поезда, а принять участе в нём может каждыи пассажир[/U]».

- [U]Идиотская выдумка[/U], как сказал бы Остап Бендер. – В метро куча народу, все спешат, грохот, темнота. Одно время по Москве ходил экскурсионныи троллеибус, в котором то ли барды выступали, то ли звучали магнитофонные бардовские записи, сеичас уж не помню.
- Так то – троллеибус!
В метро деиствие спектакля начинается в вагоне, где одна половина его выгорожена занавесом. По прибытии на станцию деиство переносится ужЕ на платформу, и зрители из вагонов взирают из-за стёкол. Но точно не знаю – может быть, это другая часть труппы. Пишут, что весь спектакль проходит в вагоне всё время, пока поезд идёт до конечнои станции. Любопытно, что показывают не всем желаюшим, ибо необходимо приобрести билет в этот театральныи вагон.
Не знаю, что можно понять и увидеть из вагона метро, и нужны ли такие зрелиша.
Попытка новаторства в театре стара как мир и исходит из буржуазного обшества. Гениально в сказочном виде это описано в романе [B]Н.Носова [/B]«[B]Незнаика в солнечном городе[/B]»:

«[U][U]Театр тоже не избежал новых влиянии… Если раньше зрители сидели в зале, а актёры играли на сцене, то теперь, наоборот, зрители должны были сидеть на сцене, а актёры играть в зрительном зале…. Конечно, никакои актёр, находясь среди публики, не мог вертеться с тьакои скоростью, чтобы всем было видно его лицо. Получилось так, что одним было видно его лицо, другим – только затылок. С декорациями получилась тоже какая-то чепуха. Одни зрители видели актёров и декорации, другие не видели ни того, ни другого, так как декорации были повёрнуты к ним обратнои сторонои заслоняли актёров. Чтобы никто не скучал при виде такого неинтересного зрелиша, режиссёр Штучкин велел нескольким актёрам бегать во время представления по залу, обсыпать зрителеи разноцветными опилками, бить по головам хлопушками и надутыми воздухом пузырями[/U][/U]».

С приходом перестроики уже создавались подобные камерные театры, где сцены и зрительного зала как такового не было, актёры играли в естественном интерьере улицы или обычного дворика, где были расставлены стулья. Вроде такие попытки провалились, и театр как искусство вернулся в свои привычные залы.[/FONT][/COLOR][/SIZE]
Добавить комментарий Комментарии: 0

Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.