Яищубилеты.РФ – Поиск дешёвых авиабилетов
5 систем бронирования, 45 агентств и 728 авиакомпаний. Именно поэтому мы предлагаем самые низкие цены на авиабилеты.

Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

vikavi, 36 - 12 ноября 2006 22:35

Я сажусь в машину и долго не трогаюсь с места. Эта сцена лучше всего
иллюстрирует человеческое существование. В нашей жизни имеется некоторое
количество моментов, когда ты, вот так же, как тот курьер, загораешься,
чтобы сделать что-то особенное. Перейти свой Рубикон, поднять планку и так
далее. Сменить работу, поменять подругу, уехать в другую страну. Одним
словом, ЧТО-ТО ИЗМЕНИТЬ.
Ты живешь с этой мыслью несколько дней, месяцев, лет. Затем она
постепенно отходит на второй план, ты понимаешь, что рыпаться бесполезно,
все равно ничего не изменится. Ты все больше попадаешь в плен заскорузлых
идей разряда "всяк сверчок == знай свой шесток", "где родился == там и
сгодился" и прочих мерзостей, подрезающих человеку крылья с рождения.
Конечно, ты многое оправдываешь средой обитания. Воспитанием, устоями,
родителями, которые с детства отучали тебя совершать необдуманные поступки.
Ты вспоминаешь все то, что могло бы оправдать твое бездействие и стиль жизни, подобный
бревну на лесосплаве. А ведь кто-то делает в этой жизни резкие движения?
Кто-то вот так же запросто находит своих блондинок в лифтах? Им просто
везет?
О да, ты и в этом случае найдешь себе оправдание в том, что огромное
количество людей, бросающихся к солнцу, так и сгорают, не долетев до него.
Единицам везет. Но все-таки лучше вот так. Без особых колебаний и риска для
здоровья. Спокойно и размеренно, ибо все предопределено. Вот так и
получается армия курьеров, несущих самих себя к пункту доставки, именуемому
"Судьба", в надежде получить у адресата чаевые "за ноги". Но судьба не
особенно щедра на чаевые. В лучшем случае хватит на замену стоптанных по
дороге ботинок. Бездействие и безволие == вот два бича населения
Среднерусской возвышенности. Будь я на месте ребят из "NIKE", я бы точно
сменил промо-слоган для территории России с "Just do it" на "Do something".
Добавить комментарий Комментарии: 3
Странник
Странник , лет10 июня 2007 00:10
Тут есть одна проблемка... Весь этот отрывок пропитан тем, что можно назвать "Злым Роком"... А чтобы Действовать - нужен совершенно другой стиль мышления и мировосприятия....
vikavi
vikavi , 36 лет12 ноября 2006 23:19
Читал?)))
SergeFF
SergeFF , лет12 ноября 2006 23:14
Отличная книга !)

Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.