Яищубилеты.РФ – Поиск дешёвых авиабилетов
5 систем бронирования, 45 агентств и 728 авиакомпаний. Именно поэтому мы предлагаем самые низкие цены на авиабилеты.

Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Maxsim, 71 - 4 октября 2007 17:36

Dove призывает спасать дочерей от вредного влияния индустрии красоты

Cвоего рода учебный фильм для родителей, которые недостаточно времени уделяют своим чадам и не защищают их от агрессивного информационного пространства, которое искажает их еще несформировавшееся мировоззрение и навязывает искусственные стандарты красоты.

В этой рекламе, которую вполне можно отнести к социальной, зритель сперва видит рыжую симпатичную девчонку-подростка, а затем словно меняется с ней местами и смотрит мир ее глазами. То, что видит ребенок и то, что формирует его представление о красивом теле, ужаснет любого взрослого человека даже с крепким нервами: неестественно худые модели, тонны косметики на модифицированных пластической хирургией лицах, имплантаты и хирургические извращения, таблетки для похудения, чудодейственные кремы.

Все это будто кричит маленькой девочке: "Измени себя! Нужно быть такой, как мы показываем!". Саундтрек становиться все агрессивнее, и вот уже показывают не просто обрывки рекламы, а изнанку индустрии красоты: инъекции ботокса, жертв анорексии и булимии, которые словно гармонь то худеют до состояния узников Бухенвальда, то безобразно толстеют.

Теглайн ролика: "Talk To Your Daughter Before The Fashion Industry Does" ("Поговорите со своей дочерью, пока этого не сделала индустрия красоты"). http://www.sostav.ru/news/2007/10/03/rol4/
Добавить комментарий Комментарии: 0

Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.