Был сегодня в сервис центре САНРАЙЗ-ПРО. Задача у них там одна – НИЧЕГО НЕ БРАТЬ. Пытался сдать Гениусовскую мышку (перестала определяться) – не взяли, потому что у неё отвалилась одна силиконовая ножка (такая мягкая наклеечка внизу, размером 1,5х2мм толщиной около 1мм). Так подробно пишу, чтобы было понятно, почему я там провёл более часа пытаясь убедить этих … «специалистов», что если ножка отвалилась, то это проблем ножки, на что мне отвечали, что даже если отвалится кнопка (!!!) то это моя проблема, а не кнопки – «Идите делайте независимую экспертизу».
Дело, конечно не в мышке за 300р, дело в принципе, обидно и ужасно злит. Гениус даёт 3года (!!!) гарантии, но нафиг она нужна, если крупные операторы так себя ведут?
Одним словом, если решили что-то купить в этом САНРАЙЗ-ПРО, то на их сервис центр не рассчитывайте, придётся самим ездить в фирменные сервисы.