Яищубилеты.РФ – Поиск дешёвых авиабилетов
5 систем бронирования, 45 агентств и 728 авиакомпаний. Именно поэтому мы предлагаем самые низкие цены на авиабилеты.

Войти на сайт

Немножко про Испанию.
( с ФБ )Irina Abrasokina
Администратор.
Кто-то может объяснить феномен испанских баров?
Почему хорошим здесь считается тот, в котором салфетки валяются на полу, а если бар слишком чистый это подозрительно и не заслуживает доверия?))
Салфетки, как показатель качества 😂 😂 😂
- -
ЗЫ. Так получилось, что в нашу годовщину свадьбы мы проезжали через Испанию (не успевали домой во Францию). Воскресенье. 4 часа вечера. Роберт принял решение - поужинаем в ресторане - типа слегка отметим событие ))).
Сначала мы 30 минут кружили по городку - не могли припарковаться и найти открытый ресторан. Места для парковки просто нет! - все забито. Наконец, нашли открытый ресторан. И тут выяснилось, что после 5 часов вечера в воскресенье НИ ОДИН ресторан не работает.
Ну, если Испания не хочет наших денег, мы приготовим ужин сами - не проблема.
А мусор в Испании везде! Было такое впечатление, что мы оказались на большой помойке (((...
Вообще, впечатление Испания оставила неприятное. Я понимаю, что мы гнали по автобану, в городки по пути заезжали только закупиться продуктами, экскурсии по городам были очень быстрыми и поверхностными, но грязь вдоль дорог и на стоянках (и заправках) угнетала. И пейзаж вдоль дорог - бесконечные поля (или перепаханные или только-только что-то начинает всходить). Растительности мало, практически нет деревьев... Полное ощущение, что едем через пустыню. ((( Глазу незачто зацепиться.
Больше всего удивляло пересечение границ с соседними странами (Франция, Португалия) - вот, только 2 минуты назад ты был в другом мире - зеленом и веселом. Пересекли границу, вьехали в Испанию - вроде ничего не должно измениться - тот же климат, должны расти все те же растения. Но все изменилось кардинально - перед глазами грязная пустыня....
На фото - это мы остановились на заправке - бензин, обед, туалет...((( Неприятное впечатление об Испании...
( в комментариях еще буду писать, что вспомню. Это - рубрика "наши в испании" ))) )
Добавить комментарий Комментарии: 7
Хэйли Паркер
Хэйли Паркер , 55 лет23 декабря 2017 18:22
А что Вы хотели ? Если ещё Христофор Колумб плыл из Испании куда глаза глядели.
Да, и ещё, очень было бы неплохо показывать маршрут движения на карте или перечислять контрольные точки.
Показать ответы (3)
Lucky
Lucky , 62 года23 декабря 2017 15:51
В Испании мы были 4 дня - два дня по дороге в Португалию, и 2 дня обратно. Соответственно - 4 обеда и 2 ночевки. Первую нашу ночевку я показывала, когда рассказывала о нашем авто - мы ночевали на пустыре между домами в небольшом городке.
Дело в том, что стоянки для ночевки мы искали по специальной брошюре - там указаны все стоянки Европы, где можно остановиться на ночь. И искали мы бесплатные стоянки! По всей Европе это обычно асфальтированная площадка с отдельно стоящим строением - туалет, душ, вода, электричество, небольшое кафе - эти услуги или бесплатны или очень недороги. Самое дорогое, что мы заплатили за такую стоянку было 10 евро за ночь (всего 1 раз и во Франции), а если электричеством не пользоваться, то это вообще бесплатно.
Так вот, в Испании таких стоянок нет в принципе. Мы долго кружили по городку, навигатор гонял нас между домами, наконец Роберт сказал - похоже, что стоянкой они называют этот пустырь, а-ля футбольное поле. На нем и остановились.
Вторая ночевка была на обратном пути. Тоже долго не могли найти место, где встать на ночь. В конечном итоге остановились на обочине дороги около какого-то индустриального здания в одном из городков. Просто увидели, что там уже стоят несколько фур. Вообще, нас предупредили - никогда не останавливаться на ночевку в одиночку - обязательно должно быть еще несколько машин по близости. Мы и встали. Поужинали, выпили. Роберт уснул, а я еще что-то ковырялась. В 12 часов ночи к нам подъехала испанская полиция и предложила переехать в другое место - здесь рискованно для нас. Роберт сказал, что не мог найти другую парковку - посоветуйте, вы же местная полиция, мы сами хотим найти безопасное место! Они неопределенно махнули рукой в направлении города и уехали. Роберт почесал репу - стоять здесь рискованно, а точто я выпил и ночью буду кружить по городу - это не рискованно... В итоге, мы просто подъехали поближе к фурам и бросили якорь )))
Утром проснулись с одной мыслью - скорее уезжать их этой непутевой страны...
Показать ответы (2)

Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.