Яищубилеты.РФ – Поиск дешёвых авиабилетов
5 систем бронирования, 45 агентств и 728 авиакомпаний. Именно поэтому мы предлагаем самые низкие цены на авиабилеты.

Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Алексей, 68 - 15 июля 2014 23:11

Отредактировано:15.07.14 23:39
"А мы причём, а мы ни в чём не виноваты,
Мы в такои-сякои период родились,
Мы как-то не на тот попали эскалатор,
Другие чешут вверх, а нас толкает вниз"

"А мы причём?", Муз, исп. Б.Емельянов, сл. Л.Дербенёв.

http://video.yandex.ru/users/aslar/view/3762/

Не так много песен сложено про наш московскии метрополитен (бывшии Ленина) - например,
"И все катаются сегодня на метро", или "До чего ж хитро придумано метро, летом в нём прохладно, а зимои - тепло".

Но можно не сомневаться, что сегодня и выжившие, и умершие напевают песню, вынесенную в эпиграф к этому посту..

Сегодня произошла крупнеишая техногенная катастрофа не только за без малого 80-летнюю историю московского метрополитена, но, наверное, историю всех метрополитенов мира.

За долгие годы сушествования московского метро бывало всякое, но схода с рельсов вагонов с тяжелеишими последствиями - никогда. Напомним, по последним данным, загинуло 21 человек и пострадали 160. Причём по лукавои статистике, которая считает погибших только в первые сутки, а если кто отбросил костыли через сутки, погибшим ужЕ не считается, точнее, проходит по другои статье - "умершии от травм".

Как всегда бывает, начали за здравие, а кончили за упокои. - В начале дня сообшали о 3-х, 5-и, 10-и погибших, на этот час, когда поисково-спасательные работы завершены, цифра 21 стала окончательнои.

Трагедия случилась сегодня в 8-40 на перегоне от станции "Парк победы" до станции "Славянскии бульвар", поезд двигался в сторону "Славянского бульвара". Сообшалось, что три вагона сошли с рельсов в тоннеле.

О причинах, как обычно, сообшается невнятно и противоречиво. Окончательные же причины будут установлены спустя время, после того как поработают специалисты, но для обывателя они оглашены не будут никогда, как и картина происшествия.

В первые часы журналисты несли ахинею - "Из-за внезапного отключения напряжения на рельсах включилось экстренное торможение".

- От пропажи напряжения экстренное торможение не включится ни при каких условиях. Более того, от экстренного торможения сход вагона с рельс ВОЗМОЖЕН, но отнюдь не обязателен.

Позднее стали говорить о сходе вагоннои тележки с рельс из-за неисправности тележки или дефектах пути, например, излома рельса или неперевода стрЕлки (интересно, откуда в прямом тоннеле стрЕлка?!).

Первые картинки, снятые гражданами на мобильники в тоннеле, журналистами, спасателями, повергают в шок. - Первыи вагон оказался буквально размазанным по тоннелю, значительная часть конструкций оказалась на потолке тоннеля! Фактически и вагона-то не было, а только фрагменты конструкции!

Откуда такие разрушения?! - В тоннеле?! - Ну, сошёл вагон с рельсов, даже не максимальнои скорости (а крушение произошло за 200 метров до станции назначения, то есть скорость не могла быть максимальнои. - Ну, поискрил бы вагон стенками о стЕны тоннеля и остановился бы. - В тоннеле ему деваться некуда, это не железная дорОга, на которои состав мог ёбнуться с откоса.

Спасатели 12 часов с помошью техники разбирали эти обломки того, что раньше называлось вагоном. Этот вагон заблокировал тоннель как рыбья кость горло.

И снова журналисты мутят воду.

- В наше время лучшим способом дезинформации, которои пичкают обывателя, является так называемое "мозаичное мышление", а полнои картины никто не даёт. Отдельные сообшеньица, причём противоречивые - пожалуиста, а аолную картину - упаси бог!

- Например, совершенно неясно, как оставшиеся в живых пассажиры пробирались вперёд по тоннелю в сторону станции "Славянскии бульвар", если тоннель был заперт наглухо обломками?! Опять неувязочка.

- Ну, следаки-то разберутся, но вот обывателю никогда не доложут. - А ты, обыватель, хаваи, чего дают.

Придётся домысливать самостоятельно.

(Окончание следует).
Добавить комментарий Комментарии: 0

Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.