Яищубилеты.РФ – Поиск дешёвых авиабилетов
5 систем бронирования, 45 агентств и 728 авиакомпаний. Именно поэтому мы предлагаем самые низкие цены на авиабилеты.

Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

alexey, 48 - 3 марта 2013 15:41

Все
«...Древние мудрецы Востока и Запада учили, что история повторяется, что она
проходит в своей эволюции как периоды относительно спокойного существования
и развития культур, так и переломные точки, моменты смены эпох. Все эти точки
поворота имеют схожие черты: в такие моменты появляются толпы новых «мессий»
и новые религиозные секты, многочисленные направления антиэстетического
авангардного искусства – своеобразной формы протеста против существующих
правил; возникают новые научные и псевдонаучные теории. Среди этого многообразия
встречаются подлинные жемчужины, которые нелегко разглядеть в окружающем мусоре.
Уходящее старое сражается с новым, которое еще только возникает. В такие моменты
происходит множество войн, государства дробятся на враждующие области; умирающие
формы религии и культуры, подобно зверям, чувствующим скорую гибель, становятся
еще более догматичными и жестокими. Спокойное и логическое течение истории сменяется
беспорядком, то, что казалось прочным и долговечным, рушится в одно мгновенье,
а ветер истории сметает все привычное, не оставляя растерянным людям никаких точек
опоры, ничего постоянного, чему можно было бы верить.(...)

... в философии Парацельса ставится вопрос об ответственности человека перед
вселенной и возникаю щих в связи с этим этических требованиях к нему. Подобное
учение развивал Платон, а также индийские философы, говорившие о законах Кармы
и Дхармы. Согласно этой доктрине, каждый человек как часть великого мира имеет
свое предназначение, свою эволюцию, являющуюся, в свою очередь, частью великой
эволюции вселенной. Если человек противодействует законам вселенной, не соблюдает
Закон, то он вносит разлад в мировую гармонию. Человек может наносить вред природе
и самому себе, не только загрязняя окружающую среду и истощая ее ресурсы, но также
отравляя окружающий мир эгоистическими делами и мыслями. Поэтому, когда множество
людей из-за своего невежества не знают основных этических законов, не понимают
человеческой ответственности перед остальным миром, когда они распущенны, плохо
управляют своими мыслями и эмоциями, легко впадают в состояние злобы и агрессивности,
зависти и неконтролируемого желания, – такое разрушающее воздействие на природу
становится значительным и влечет за собой непредвиденную реакцию со стороны окружающего
мира в виде природных катаклизмов, заболеваний, массовых истерий и т. д. Поэтому
Парацельс в своих трудах резко выступает против моральной распущенности, агрессивности,
зависти и прочих дурных человеческих качеств и призывает научиться не только
их контролировать, но избавляться от них и развивать в себе возвышенные состояния души.
(...)»

Франц Гартман. ЖИЗНЬ ПАРАЦЕЛЬСА И СУЩНОСТЬ ЕГО УЧЕНИЯ
http://svitk.ru/004 book book/12b/2574 gartman-jizn paracelsa.php
Добавить комментарий Комментарии: 0

Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.