Яищубилеты.РФ – Поиск дешёвых авиабилетов
5 систем бронирования, 45 агентств и 728 авиакомпаний. Именно поэтому мы предлагаем самые низкие цены на авиабилеты.

Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

alexey, 48 - 27 февраля 2013 21:32

Все
«..."Будничный" или "обыденный" рассказ используется, например, для адаптации человека
к информации явно негативного, вызывающего отрицание, содержания. В специальной литературе
этот метод описывается спокойно и по-деловому. Так, если нужно приручить людей к насилию,
крови, убийствам, злодеяниям всякого рода, то благообразный телеведущий со спокойным лицом
и ровным голосом, как бы походя, сообщает Вам ежедневно о самых тяжких злодеяниях. Через
несколько недель такой обработки население перестает реагировать на самые чудовищные
преступления и массовые убийства, творящиеся в обществе. (Наступает психологический эффект
привыкания)

"Анонимный авторитет" Излюбленный прием введения в заблуждение, активно используемый
всеми СМИ. Он относится к т.н. "серой" пропаганде. Имя авторитета не сообщается.
При этом может осуществляться цитирование документов, оценок экспертов, свидетельских
отчетов и других материалов, которые необходимы для большей убедительности. Примеры:
"Ученые на основании многолетних исследований установили...", "Доктора рекомендуют...",
"Источник из ближайшего президентского окружения, который пожелал остаться неизвестным,
сообщает...". Какие ученые? Какие доктора? Какой источник? Сообщаемая таким образом
информация в большинстве случаев является ложью. Ссылки на несуществующий авторитет
придают ей солидность и вес в глазах обывателей. При этом источник не идентифицирован
и никакой ответственности за ложное сообщение журналисты не несут. Так что, если пассаж
в популярных СМИ начинается словами "источники информируют" или "ученые рекомендуют", будьте
уверены - это не информация, а пропаганда или скрытая реклама; причем авторы послания очень
далеки от учености и так же далеки от уверенности в своей правоте.

Метод "забалтывания" используется, когда необходимо снизить актуальность или вызвать
негативную реакцию к какому-либо явлению. Используя его, можно успешно бороться с противником,
непрерывно восхваляя его к месту и неуместно говоря о его необыкновенных способностях,
постоянно держа на слуху его имя, явно преувеличивая его способности. Очень быстро это всем
надоедает и одно имя этого человека вызывает раздражение. Авторов такого мероприятия очень трудно
уличить в намеренной дискредитации, так как формально они прилагают все усилия для восхваления.

Повторение "Массы называют истиной информацию, которая наиболее знакома, - писал Йозеф
Геббельс. - Обыкновенные люди обычно гораздо более примитивны, чем мы воображаем. Поэтому
пропаганда, по существу, всегда должна быть простой и без конца повторяющейся. В конечном
счете, самых выдающихся результатов во влиянии на общественное мнение достигнет только тот,
кто способен свести проблемы к простейшим словам и выражениям и у кого хватит мужества
постоянно повторять их в этой упрощенной форме, несмотря на возражения высоколобых интеллектуалов".

"Очевидцы" события Очень эффективный прием, нередко используемый для создания Эмоционального
резонанса. Опрашивается много случайных людей, из слов которых формируется необходимый смысловой
и эмоциональный ряд. Особенно сильный эффект производят кричащие старухи, плачущие дети,
молодые инвалиды. (...)»


энциклопедия методов пропаганды

РАЗДЕЛЫ:
01. Анонимный авторитет
02. "Будничный рассказ"
03. Голодовка
04. "Держи вора"
05. Забалтывание
06. Эмоциональный резонанс
07. Эффект бумеранга
08. Эффект ореола
09. Эффект первичности
10. Эффект присутствия
11. Информационная блокада
12. Использование медиаторов
13. Классификаторы
14.Комментарии
15. Констатация факта
16. Ложная аналогия
17. Обратная связь
18. Обход с фланга
19. Отвлечение внимания
20. "Очевидцы" события
21. Переписывание истории
22. Перспектива
23. Повторение
24. Подмена
25. Полуправда
26. Принцип контраста
27.Пробные шары
28. Психологический шок
29. Рейтингование
30. Сенсационность или срочность
31. Смещение акцентов
32. Создание ассоциаций
33. Создание информационной волны
34. Создание проблемы
35. Создание угрозы
36. Социальное одобрение
37. Сросшиеся предложения
38. Упреждающий удар
39. Ядовитый сэндвич

http://pomnimvse.com/112pb.html
Добавить комментарий Комментарии: 0

Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.