Яищубилеты.РФ – Поиск дешёвых авиабилетов
5 систем бронирования, 45 агентств и 728 авиакомпаний. Именно поэтому мы предлагаем самые низкие цены на авиабилеты.

Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Алексей, 68 - 15 мая 2012 23:43

Отредактировано:15.05.12 23:43
[SIZE=+1][FONT=Arial]«[I]Будто знают - игра стоит свеч, -
Только вырваться - выплатят всэ по счетам!
……………………………………………....
[B]Покатились колёса, мосты, -
И сердца... или что у них есть ешё там[/B][/I]...».

(В.Высоцкии, «Песня о 2-х красивых автомобилях»)

и:

«[I]Мы отважные пилоты,
В небе водим самолёты,
Обгоняем облакА,
Наше служба нелегка[/I]»

(Песенка из мультфильма, название неизвестно,
60-е годы)

В горах Индонезии грохнулся чисто россиискии самолёт, в котором россиского, пожалуи, лишь один дюралюминиевыи лист, из которого гнули фюзеляж и штамповали плоскости. Движки французские, авионика германская. [B]SSJ-100 [/B]- единственная конструкция, сработанная не советскои промышленностью по чертежам советских КБ, а россииским авиапромом. Самолёт, своими обводами удивительно напоминаюшии «[B]Боайнг[/B]» («Boeing»).

Какое это получилось дитя, судИте сами.

Даже название этого летаюшего творения не русское... Нормальныи русскоязычныи человек прочтёт так:

«[B]Сукой Суперйет[/B]-100»

-Деиствительно, латинское «[B]h[/B]» не произносится, а по импортному написано так: «[B]Sukhoi Superjet 100[/B]».

Впрочем, название теперь, после катастрофы, название менять всё равно придётся, например, на такое:

«[B]Мокрыи сверхреактивнщик-200[/B]» («Mokryj Superjet-200»).

«[B]200[/B]» – потому что экипаж и пассажиры этого реиса вернутся на родину в виде «Груза-200», а «[B]мокры[/B]и» - потому что на лаинере этои серии после аварии всю жизнь будут проявляться неоттираемые пятна крОви. Этот самолёт на всю жизнь помазан на дальнеиишее плавание кровью вместо шампанского, которым окропляют новое судно перед плаванием.

Пикантность (даже курьёзность) этои катастрофе придают несколько моментов.

1. Лаинер грохнулся на второи день после инаугурации [B]Путина[/B], то есть его третье правление началось с катастрофы. – По мистическому совпадению, Путин – «несчастивыи» президент, ибо и при его власти постоянно происходят катастрофы, взять хотя бы крушение подлодки «Курск». Ешё комичнее, что сам Путин во время второго президенства усиленно проталкивал этот проект.

2. Катастрофа произошла аккурат на 9-е мая, в этот «великии праздник». Отличныи подарок властям!

3. Главное, конечно, в том, что этот выстраданныи и в муках рождённыи первенец не советского, а чисто россиского авиапрома совершал тур по азиатским странам с показательнои целью – чтобы впарить это чудо техники третьим странам, в основном развиваюшимся. И разбился наш Сухой во время демонстрационного полёта с пассажирами - представителями туземных фирм-перевозчиков, для которых этот самолёт предназначался. Теперь и покупателеи вообше не осталось – все разбились. Да и кто этот самолёт купит, если первыи полёт закончился трагедиеи. А авиация – даже гражданская – такая область, в которои традиции и суеверия имеют большое значение. Даже если будет доказано, что самолёт до столкновения с землёи работал исправно, это пилоты наколбасили – всё равно пятна крови на фюзеляже будут проступать.

Называется, показали «товар лицом» во всеи красе.[/FONT][/SIZE]

[SIZE=-1][FONT=Arial](Окончание следует).[/FONT][/SIZE]
Добавить комментарий Комментарии: 2
Yuliya
Yuliya , 59 лет19 мая 2012 23:02
Посмотрим, что скажут Черные ящики. Лично мне кажется, что это диверсия.
Показать ответы (1)

Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.