Яищубилеты.РФ – Поиск дешёвых авиабилетов
5 систем бронирования, 45 агентств и 728 авиакомпаний. Именно поэтому мы предлагаем самые низкие цены на авиабилеты.

Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Людмила, 56 - 3 января 2012 13:35

Все
Гарантии, или всем нужен результат.

Вполне естественно, что когда к тебе за помощью обращается человек и речь идёт о работе, он хочет получить какие-то гарантии. Могу ли я гарантировать, что я сделаю качественно свою работу? Да. А могу ли я гарантировать, что человек получит результат? На 100% не могу. Потому что это будет зависеть не только от меня, но и от него самого. За себя я ручаюсь. А кто поручится за самого человека? Работа психолога во многом похожа на работу тренера. Может ли тренер гарантировать, что спортсмен займет на соревнованиях первое место?

Проблемы мы создаём себе сами. И вполне естественно, что и решить свои проблемы мы можем только сами. Когда ко мне за помощью общается человек, он приходит ко мне со своей проблемой. И получается, что нас как бы трое: он, его проблема и я. Я против проблемы. Но есть еще человек, который эту проблему создал. Если он не присоединится ко мне против своей проблемы, то она победит. Поэтому часто я прошу клиента помочь мне помочь ему, потому что без его участия я не справлюсь.

Простой пример. Представьте, если лабиринт, из которого нужно найти выход. Человек находится внутри лабиринта, у него нет карты лабиринта, он не знает куда идти. А я нахожусь снаружи, у меня есть карта лабиринта, я знаю, где он находится и куда ему двигаться. Я могу сообщить ему направление движения и, если он меня послушает, он найдет выход. Но есть еще и проблема, которая тоже не дремлет. Она шепчет в другое ухо, чтобы он меня не слушал, а слушал её.

Т.е. получается патовая ситуация, когда клиент требует гарантий, а я не могу их ему предоставить. Если он будет выкладываться и решать свою проблему, в чём я ему буду активно помогать, результат 100% будет. Поэтому я нашёл компромиссный вариант. Если клиент не доволен результатом моей работы после первого сеанса, он может не оплачивать мою работу, и мы расстаёмся по-мирному и безо всяких претензий.
Рубрика: Практическая психология
Добавить комментарий Комментарии: 0

Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.