Яищубилеты.РФ – Поиск дешёвых авиабилетов
5 систем бронирования, 45 агентств и 728 авиакомпаний. Именно поэтому мы предлагаем самые низкие цены на авиабилеты.

Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Lucy, 65 - 12 июня 2007 00:51

Все
Обожаемая Дуня Смирнова !)

Я давно и глубоко убеждена, что именно индустрия красоты уже несколько десятилетий полностью утратила какой бы то ни было гуманитарный здравый смысл. Даже в худших образцах голливудских киноаттракционов есть хотя бы гомеопатическая доля гуманитарных и моральных ценностей: желание утешить человека, приободрить его в трудном выборе, помочь ему уверовать в осмысленность жизни и смерти, в справедливость. В гламуре и всех его, как говорили в производственных романах, смежниках ничего подобного нет. Это заговор огромных корпораций против человека. Там и человека-то, как вы понимаете, нету, там только потребитель. Гламурные журналы—министерство пропаганды этой хунты. Именно они внушают идею вечной молодости, отвергая огромную культурную и цивилизационную категорию—старость. Именно они навязывают внешние и поведенческие стандарты, униформу, вытаптывая индивидуальности. Они до полного уже безумия раскручивают маховик консьюмеризма, они делают из людей рекламоносители. Они создают новые символы и, соответственно, новую религию, в которой на месте счастья—богатство, на месте поступка—покупка, вместо любви—половая физкультура, вместо самопознания—тесты, вместо борьбы с грехами—диеты, вместо семьи—фитнес-клуб, вместо мировоззрения—сезонная мода. Они выполняют заказ своих рекламодателей, и я искренне не понимаю, почему эти журналы должны продаваться за деньги, а не вкладываться в пакет с только что купленными трусами, как подлежащие помойке флайеры и каталоги. И поскольку они, журналы, на мой взгляд, все-таки только инструменты, а не вдохновители этой войны с честным обывателем, то ненавидеть их я не могу, глупо ненавидеть армейские соединения. Среди их солдат, как это всегда и бывает, встречаются очень симпатичные люди.
Добавить комментарий Комментарии: 2
Lucy
Lucy , 65 лет14 июня 2007 20:45
Цитата из Дуни Смирновой...Я разделяю её позицию в том, что производитель своей агрессивной рекламой потихоньку меняет жизненные ориентиры ЗДОРОВОЙ жизни не только у детей и юношества,как раньше говорили, но и у взрослых людей...Реально рассматриваю сегодняшнюю ситуацию как заговор огромных корпораций против человека...Ведь никто же никогда не рекламирует свежее парное мясо или живую речную рыбу! :) Ни ТВ, ни журналы не внушают молодым, что надо учиться, прикладывать усилия, ничто не бывает целиком и сразу...Годами ненавязчиво "вбивается" - оторвись, заклубись, потусись!!! Ешь лапшу Доширак,бульонные кубики(в составе которых НЕТ ни мяса ни костей),пепси, кола, бигмак и пивО! Обязанность родителей ставить детям мозги на место! :bonny:
ЧИСТАЯ
ЧИСТАЯ , лет14 июня 2007 16:20
А чьи это умозаключения? Дуни Смирновой или твои?
И опять таки - с какой стороны посмотреть.
Богатство - не несчастье. Покупка не всегда там, где нет поступка.
Половая физкультура. Хоть горшоком назови- только в печь не ставь!
Тесты- интереснейшая вещь! Для стремящихся к самопознанию- в том числе.
Обжорство. Разве это не грех? Ругать то легче, чем следить за своим весом!
В фитнес клуб вместе с детьми - шагом марш!
И сезонная мода- красота ведь какая! Пусть себе живет.
А глянцевые журналы сама не люблю. Выкидываю потихоньку, пока дочь не видит.

Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.