Яищубилеты.РФ – Поиск дешёвых авиабилетов
5 систем бронирования, 45 агентств и 728 авиакомпаний. Именно поэтому мы предлагаем самые низкие цены на авиабилеты.

Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

BloggeRR, 79 - 16 июня 2011 19:31

[COLOR=darkblue]

[SIZE=+1][B]Четыре роковых года: заметки о возможной мегавойне (продолжение)[/B][/SIZE]
[SIZE=+1]
[FONT=Geneva]

Спутниковых систем на полярных орбитах, постоянно следящих за высокими широтами с помощью радиолокаторов и инфракрасных «глаз», у Росфеда тоже не имеется. Вряд ли нынешние власти исправят ситуацию: они не справятся с экономическим кризисом. О решительности наших «кремлинов» вы тоже уже знаете: на МРЯУ они вряд ли осмелятся.

Бить по аэродромам НАТО в Прибалтике и Польше? А чем? Для этого нужны ракеты средней дальности. Их демонтировали при Горбачеве. Вряд ли бело-сине-красные создадут их к 2017-му, развернув части укороченных «топольков». С производством комплексов типа «Искандер» и тактических ядерных боезарядов для них — большие проблемы. Воткинский завод уже не может одновременно делать и «Тополь-М», и «Булаву», и «Искандер». А ведь именно «искандерами» нужно действовать из Ленинградской и Калининградской областей, из Белоруссии и с Кольского полуостров по базам НАТО. Да и маловата у этих комплексов досягаемость.



***

Сегодня нам врут, будто небо РФ вот-вот прикроют новейшие комплексы С-400. Но власть наша окончательно изолгалась. С-400 немыслим без сверхдальней ракеты, способной разить воздушные цели на дистанции в 400 километров. Но с созданием ее на фирме «Факел» возникли огромные трудности. Сказывается общая деградация промышленности, утрата технологий и уход лучших кадров. И тут, читатель, власть обезьян дает себя знать. С 2012 года начнется массовое выбытие из строя советских рабочих и научно-инженерных кадров. Поскольку сменить их не на кого (об этом в Кремле 1992-2009 гг. никто не думал), начнут рваться производственные «цепочки» ВПК РФ. Свернется серийное производство многих видов оружия, среди которых — и зенитно-ракетные системы.

Уже сегодня, как утверждают наши агенты в концерне «Алмаз-Антей» (производитель С-300 и С-400) им приходится туго: не получается одновременно ЗРК и на экспорт делать, и для перевооружения армии РФ. Не хватает для сего ни спасенных мощностей, ни уцелевших кадров. А Кремль де-факто поставил приоритетом экспортные поставки. Ему получение валюты от экспорта — гораздо важнее. В лучшем случае, более или менее масштабные поставки комплексов «С» в наши войска могут начаться только после 2015 года. А до того придется исполнять портфель заказов «Рособоронэкспорта». Если, конечно, не скажется уход советских кадров и общее варварство бело-сине-красной системы.

А без С-400 и С-300 вся ПВО Росфеда и гроша ломаного не стоит.

Уничтожается, например, Московский радиотехнический завод (МРТЗ), ключевое предприятие для производства комплексов как С- 300, так и С-400. По банальной причине: недвижимость в столице дорога.

***

Дело в том, что беззащитность Росфедерации перед воздушным нападением с 1999 года только прогрессировала. Если взять знаменитый доклад Института национальной стратегии «Итоги с Владимиром Путиным: кризис и разложение российской армии», то видно, как приходила в упадок система ПВО. Если в 1992-1999 годах страна получила от промышленности 30 дивизионов С-300ПМУ, то в 2000-2007 гг. была… полная пауза. Лишь потом сделали полк новых С-400.

Если брать ситуацию 2000-2005 гг, деградировало все. В РВСН в этот период ежегодно ликвидируется ракетная дивизия, взамен вводится 3-6 ракет семейства «Тополь», то есть — меньше полка. При таких темпах перевооружения только для замены выработавших свой ресурс 150 ракет «Воевода» и 36 ракет «Молодец» потребуется 26 лет. 80% ракетных комплексов выработали свои гарантийные сроки. Доставшийся в наследство от СССР ресурс ракет исчерпает себя к 2015 году.

С 1999 г. ВВС новых самолетов не получают. Из 1 800 боевых самолётов российских ВВС больше 1200 сегодня прикованы к земле и нуждаются в ремонте, для которого нет денег и запасных частей. Лётчиков 1-го класса в боевых полках сегодня всего около 500 на всю Россию, по 5-7 на полк. 85% из них имеют критический возраст 40-45 лет. При этом количество летных военных училищ за 15 лет сократилось вдвое, численность выпускаемых летчиков — втрое.

[/FONT]
[/SIZE]
http://vlasti.net/news/45961
[/COLOR]
Добавить комментарий Комментарии: 0

Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.